Обожаю, когда подкрепляют понятными примерами, и в то же время весь вебинар сплошное удовольствие слушать психоаналитический язык. Смотрела в записи, прекрасный лектор!
Получила большое удовольствие от данного вебинара, очень емкого, насыщенного как теорией, так и практическими примерами, а также яркими сравнениями и метафорами. Очень бы хотелось побольше таких вебинаров с Александром Александровичем.
Большое спасибо за запись прекрасного вебинара (к сожалению, не было возможности участвовать лично). Отлично раскрыта непростая и очень важная тема взаимодействия терапевта и клиента, исходя из их акцентуаций. Много полезной информации к размышлению.
Я хочу выразить свою глубокую благодарность Олегу Владимировичу Аксиненеко за проведение супервизии, на которой я представила случай своего пациента.
Супервизия прошла в атмосфере доверия и поддержки, что позволило мне открыто обсуждать все аспекты случая. Олег Владимирович помог мне взглянуть на ситуацию с разных сторон и предложил ценные интерпретации, которые я не учла ранее.
Особенно хотелось бы отметить его умение деликатно и тактично указывать на возможные ошибки и давать конструктивную обратную связь. Это помогло мне не только углубить понимание случая, но и улучшить свои навыки как психотерапевта.
Элина Сергеевна, добрый день!
Спасибо за Вашу смелость и решимость представить случай и сотрудничество во время совместного обсуждения! Спасибо за Ваш отзыв и оценку супервизии!
Хочу обратить Ваше внимание на идею, высказанную в отзыве Еловчиевой Зельфиры (смотрите ниже) относительно конфликта нарциссического требования родителей при недостатке родительской поддержки и эмоционального участия.
Ещё раз, спасибо за случай и сотрудничество!
С пожеланием профессиональных успехов и с уважением, ОВ
Благодарю за возможность наблюдать и учиться аналитической работе, и сложным взаимоотношениям на примере представленного случая. Корректное и предупредительная манера обещания супервизора создаёт безопасное пространство для раскрытия случая супервизанту и работы группы.
Интересно было отслеживать внутренние и внешние процессы во время просмотра. За это время звонили две клиентки, дети которых у меня в терапии, подросток с диагнозом анорексия и подросток с игровой зависимостью. В обеих семьях нарциссические требования к успеху и материальных достижения без эмоциональной поддержки и родительского участия и подлинного интереса к ребёнку.
Огромная благодарность команде Едунот и Олегу Владимировичу: как всегда, все очень тонко, четко и структурировано. Одно удовольствие участвовать и набираться опыта.
Неожиданный для меня формат, где наибольшее внимание отдаётся чувствам, нежели чему-то ещё. Помогает посмотреть на клиента изнутри. Участвовать в таком увлекательно и обогащающе! Сама прихожу не впервые и каждый раз открывается новое. Надеюсь, Супервизия по Станиславовскому будет регулярным мероприятием
Рада, что совершенно случайно увидела данное приглашение и "запрыгнула в уходящий вагон". Незапланированно для себя , стала одной из участниц предоставления случая. Группа отлично сработала и я буквально почувствовала и ощутила "состояние клиентки" . После группы я работала с данной клиенткой, полученный опыт и обратная связь оказались черезвычайно ценным опытом!
Выражаю свою благодарность Ведущей и Группе, мишень найдена, работа пошла!
Семинар понравился и оказался полезным. Тема редко поднимаемая, но очень побуждающая осмысливать свои действия в терапии. Прекрасное, профессиональное,доходчивое ,в меру с юмором изложение автора. Тактичное , позитивно коннотированное отношение к людям( и терапевтам и пациентам) с акцентуациям.Спасибо.
Спасибо Елене Александровне за этот полезный курс. Доходчиво объясняется понятная и рабочая методика Спотница для работы именно с доэдипальными пациентами, дополненная примерами докладчика с большим опытом работы. Буду продолжать посещать все семинары курса.
Вебинар понравился, доступно, интересно, по делу с хорошими примерами и пояснениями. Большое спасибо Елене Шикановой и организаторам курса. Думаю, что куплю весь курс из 4 вебинаров.
Спасибо большое! Были подняты и получили свои ответы множество важных вопросов. Какие цели терапевтические и аналитические ставит перед собой пациент и аналитик, какие цели самой работы, а какие технические цели? Супер Эго в работе меняется быстро, но надолго ли? И с чем могут быть связаны откаты? Разобрались в чем заключаются мутационные интерпретации и почему они так важны. И много чего ещё. Мне было очень полезно присутствовать на этом вебинаре и обязательно буду на следующем!
П.С. Хоть в экзистенциальной терапии вопрос бессознательного не стоит так остро, как было замечено, но, исследуя контакт, может прозвучать что-то вроде "а в чём это у меня выражается?" или "как у вас сложилось такое мнение обо мне?". Технические и теоретические подоплёки разные, но фактически проделывается та же работа мутационных интерпретаций. Было приятно это обнаружить. Спасибо ещё раз!
ДОСТОИНСТВА:
Помню первый раз, когда в 2021 году пошел на онлайн-курс к Айтен Юрановне по психоанализу юного субъекта, то ничего не понимал, что она говорит. Слова как будто знакомые, а речь - настоящая абракадабра. Лектор очень привлекательная женщина, выглядит эффектно и очень приятный голос и взгляд. Дал себе время. Просто слушал, так как нравилось эстетика встреч и то, о чем шла речь. Голос окутывал, где-то жалил, а где-то убаюкивал. Спустя полгода стал что-то даже понимать, различать какие-то фразы и пассажи. Вскоре и сам заговорил на этом тайном языке. Как будто открылось новое понимание себя и появилась возможность перезаписать некоторые до боли знакомые и не знакомы одновременно переживания из памяти своего тела. В целом очень понравилось это обучение, хотя я не разделяю теорию структурного психоанализа (во многом я не согласен с топикой Лакана), но видение и интерпретация топик Дольто-Лакана в контексте юного субъекта в исполнении именно Айтен Юрановны мне достаточно интересно. На мой взгляд, это заслуга данного лектора, а не ее идейных учителей, хотя сложно отделить одно от Другого.
ПОЖЕЛАНИЯ:
Мне понравилось в прошлых курсах Айтен Юрановны, что можно было свободно делиться своими ассоциациями и активно участвовать в дискуссии. В данном формате сильно не хватает времени для дискуссии, большая часть уходит на изложение теоретического материала. А также мне очень нравилась практика написания психоаналитических эссе по изучаемой теме, где можно поупражняться в мышлении, и получить обратную связь от преподавателя. Видимо, это уже формат психоаналитической мастерской.
ВЫВОДЫ:
Данный курс рекомендую к ознакомлению, а также и другие курсы, которые будет под маркой Юран Айтен Юрановны.
С уважением,
к.б.н., доцент НГУЭУ,
клинический психолог,
психолог-психоаналитик,
Дмитрий Владимирович Нещадим
Благодарю за интересный и содержательный вебинар. Очень понравилась подача материала Юлии Афанасьевны, начала искать другие видео материалы лектора и словила себя на мысли о том, что не хочется расставаться. Отметила для себя авторов Нэнси Догерти и Жаклин Вест, появилось желание ознакомиться с их трудом. Спасибо!
Материал богатый, донесен очень структурировано и просто одновременно, что для меня очень ценно. Юлия Афанасьевна прекрасный лектор. Буду ждать следующие семинары с ней.
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.