Top.Mail.Ru
Образовательный портал
Копирайтинг для психологов: как писать цепляющие тексты
(Курс)
Интенсив посвящен овладению искусством написанию интересных и вовлекающих постов, которые нужны каждому психологу, присутствующему в соцсетях. Вы попрощаетесь с мыслью “не о чем писать”, научитесь писать рекламные тексты и тексты-сторителлинги, поймете, как использовать интригу и юмор, как облагородить пост литературными приемами. Все эти рабочие методы для повышения охватов постов вы примените на практике.

Встречаемся 19, 22, 26 и 29 августа в 16.00 по мск, Zoom
Уже записались: 38 человек
Тип мероприятия:  
Курс
Форма проведения:  
Дистанционный
Цена:  
6000
рублей
Дата:  
22 августа 2024
- 29 августа 2024
“Как этично рассказать о том, чем я занимаюсь?”
“Сложно придумать тему - кажется, писал(а) уже обо всем на свете”
“Ощущение, что все зря - пишу-пишу, а никто не комментирует”

Психологам, которые ведут свою страницу в соцсетях, априори приходится быть копирайтерами. От того, насколько цепко и ярко они сумеют донести мысль, зависит успешность блога. Психологи, которые пишут интересно, имеют очередь из клиентов - их посты комментируют, сохраняют, пересылают и разбирают на цитаты.

Между тем, хороший копирайтинг - это только 20% таланта. Остальные 80% - это навыки. Интенсив построен таким образом, чтобы обучить самым востребованным навыкам копирайтинга, которые можно применять ко всем текстам, независимо от того, какой у вас профиль: сексолог, психотерапевт или психоаналитик.

На интенсиве ваша личная история превратиться в трогательный и увлекательный рассказ, ваш рекламный пост будет написан нативно и этично, и вы научитесь включать в посты не только экспертную информацию, но и писать так, чтобы ваши ценности читались между строк. А сам текст будет завораживать за счет литературных троп, которые выгодно усиливают смыслы.

На интенсиве вы получите навыки для привлечения благодарной целевой аудитории, которая при регулярном написании постов будет только расти.

Статья Н. Оревковой "Как написать книгу и продвинуть личный бренд: несколько важных шагов"

Формат: интенсив с практическими заданиями, вебинары 19, 22, 26 и 29 августа 2024 года в 16.00 по мск, онлайн Доступ в закрытый чат в Телеграмм.

Стоимость: 6000 р.

Длительность каждой встречи: 1,5 ч.

Каждому участнику предоставляется сертификат об участии на 16 акад. часов, дополнительные материалы.
 
  • 4 живых вебинара (теория + разбор выполненных заданий)
  • 6 практических заданий* на написание текстов и контент-плана с разборами на вебинарах от ведущего
  • ежедневные ответы на вопросы в отдельном чате
  • одно бонусное задание на развитие наблюдательности и ассоциативного мышления
  • 7 раздаточных материалов, которые вы сможете применять в будущем для написания постов
*задания выполняются по желанию

Темы вебинаров:
✔️19.08.24 16.00 - 17.30  “Где живет вдохновение. Как писать тексты для соцсетей не просто “чтобы были”, а чтобы решали определенную задачу”
✔️22.08.24 16.00 - 17.30  “Как комбинировать личное, экспертное и продающее. Как прогревать и продавать, не надоедая”
✔️26.08.24 16.00 - 17.30 “Сторителлинг как самый эффективный формат прогрева. Украшение текстов литературными тропами для создания объемного повествования.”
✔️29.08.24 16.00 - 17.30  “Интрига и юмор. Как написать интересный текст, который хочется дочитать.”

Все вебинары будут доступны в записи, можно подключаться к работе группы Интенсива в течении всего срока

Цель:
 
  • Понять, откуда брать вдохновение психологам и о чем писать, если “не о чем писать”.
  • Узнать о том, как писать целевые тексты для соцсетей: рекламные, новостные, развлекательные, обучающие, продающие
  • Попрактиковаться в написании рекламного текста, не нарушающего этический кодекс психолога, текста- сторителлинга и текста по формуле ЛЭП (Личное + экспертное +продающее).
  • Узнать, что такое прогрев, как нативно прогревать аудиторию.
  • Обсудить создание юмора, интриги в текстах и заголовках постов для большего привлечения внимания аудитории.
  • Научиться обогащать текст литературными тропами: метафорами, анафорами, эпитетами и т.д.

Результат интенсива при выполнении всех заданий:

Вы напишете целевой контент план из 10-15 тем.
3 поста:
  • Рекламный текст без нарушения этического кодекса.
  • Текст по формуле ЛЭП (личное, экспертное, продающее).
  • Текст в формате сторителлинг.

Вы получите знания по использованию литературных тропов и созданию интриги, юмора в текстах.


Для кого:
 
  • для психологов, которые привлекают клиентов через соцсети и хотят увеличить вовлеченность в блоге.
  • для психологов, которым сложно найти новую тему, ведь они, кажется, “обо всем уже написали”.
  • для всех, кто боится начать или кому трудно найти вдохновение для написания поста.
  • для психологов, чьи посты редко комментируют, несмотря на вопрос в конце каждого текста.
  • для психологов- выпускников, перед которыми стоит задача найти первых клиентов.
  • для всех, кто хочет научиться писать красиво, интересно и с долькой юмора.

О ведущей:

Наталия Оревкова - автор четырех книг, Член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер постов, статей и образовательных программ для психологов и коучей, Член Петровской Академии Наук и Искусств.

Для участия в вебинарах необходимо записаться и оплатить. После записи, сверху, на странице мероприятия Вам станет доступна кнопка "Оплатить".
Поделиться
© EduNote.ru, 2017-2023
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567
Образовательная лицензия:
№ Л035-01271-78/00640744 от 13.02.2023
ИП Ершова С.К.
ИНН 781002919627
ОГРНИП 309784709000348
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.