Top.Mail.Ru
Образовательный портал
Как написать книгу и продвинуть личный бренд: несколько важных шагов
В последние годы эксперты, которые занимаются продвижением личного бренда, становятся авторами книг. Это не случайно, потому что книга решает задачи, связанные с продвижением и узнаванием на рынке. Книга помогает продавать - как прямо, так и косвенно.
Продвинуть свой личный бренд с помощью написания книги и заручиться поддержкой вдумчивой, читающей, лояльной аудитории - это эффективный маркетинговый ход.

Только вдумайтесь! Контент устаревает максимум за неделю, а дизайнерские картинки и сочные тексты тонут в информационном шуме. Вряд ли подписчик вспомнит, о чем было написано неделю назад, и это нормально. Время летит очень быстро.

Что, если сместить фокус внимания с генерации контента и написать книгу? Осязаемую, фундаментальную, вневременную. Книга попадет в ведущие библиотеки страны и будет продаваться в крупных магазинах и маркетплейсах. Прочитанные книги, в отличие от контента, не забываются. Читатели любят обсуждать, обмениваться, рекомендовать. Написать книгу - значит использовать классный инструмент для продвижения личного бренда практически в любой нише.

Предположим, вы психолог и решили написать свою книгу. Что дальше?

Опишу этапы работы, которым я обычно следую с клиентами.

1. Проводим подготовку. На этом этапе выбираем, о чем писать и в каком жанре это делать. Книга бывает:
 
  • обучающей: о лайфхаках, секретах и фишках психолога;
  • мотивационной: побуждать читателя не откладывать решение задач на потом и наполниться эмоциями;
  • научно-популярной: о достижениях и открытиях в сфере психологии.

2. Работаем над структурой. Решаем, как будет развиваться сюжетная линия, пишем черновое оглавление. Это завораживающий момент, когда впервые понимаешь, что написать книгу проще, чем кажется. Если знаешь, о чем писать, остается только писать.

3. Пишем книгу. Работа над главами - длительный и трудоемкий момент. В среднем люди пишут книгу за полгода или год. За это время пыл может поубавиться. При такой долгой и кропотливой работе будет правильнее обратиться за помощью к наставнику, который вовремя "подбросит дров в огонь" вдохновения.

4. Вносим правки. Проверяем текст книги на логичность и целостность, сравниваем с первоначальной задумкой. Трепетный этап, который мои клиенты сравнивают с родами. Стать автором - это все равно что стать родителем ребенка.

5. Несем книгу в типографию или заключаем коммерческий договор с издательством. Здесь возможны два варианта: печать через издательство или через типографию напрямую:
 
  • В случае с издательством вы получаете all-inclusive - издание книги под ключ. Верстка, дизайн обложки, присвоение ISBN, размещение в магазинах и на интернет-ресурсах, продажа. Отдельно оплачивается продвижение книги. Стоимость, пожалуй, единственный минус работы с издательством.
  • Вариант подешевле - издание через типографию. Здесь, скорее всего, понадобится самостоятельно найти верстальщика и дизайнера обложки. Зато весь тираж попадет в руки к автору, и автор будет волен поступать с ним, как хочет. Если мы говорим о профессиональном продвижении книги, то рабочим вариантом будет обратиться в агентство по продвижению книг. В агентстве вы получите спектр услуг, похожий на тот, что предлагает издательство, но по более демократичной цене.

6. Получаем тираж, пахнущий свежей типографской краской, и идем завоевывать мир!

А чтобы путь к успеху был быстрее и приятнее, приглашаю Вас на свой новый курс, посвященный овладению искусством написания интересных и вовлекающих текстов:

Копирайтинг для психологов: как писать цепляющие тексты!


Старт уже 19 сентября 2024. Подключайтесь!
2 недели в августе - Интенсив посвящен овладению искусством написания интересных и вовлекающих постов, которые нужны каждому психологу, присутствующему в соцсетях. Вы попрощаетесь с мыслью “не о чем писать”, научитесь писать рекламные тексты и тексты-сторителлинги, поймете, как использовать интригу и юмор, как облагородить пост литературными приемами. Все эти рабочие методы для повышения охватов постов вы примените на практике.

____________________
Мы ценим регулярное образование и заботу о повышении своей квалификации!
Вы можете стать участником актуальных вебинаров, смотрите РАСПИСАНИЕ вебинаров

Рубрики:  
Опубликовано: 7 августа 2024
© EduNote.ru, 2017-2024
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567
Образовательная лицензия:
№ Л035-01271-78/00640744 от 13.02.2023
ИП Ершова С.К.
ИНН 781002919627
ОГРНИП 309784709000348
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.