Клинический психолог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, клиент-центрированный психолог.
Образование:
- Восточно-Европейский институт психоанализа 2015 год “Психология”, квалификация: психолог, преподаватель психологии, специализация: клиническая психология.
Дополнительное образование, повышение квалификации:
- Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ (ООО “Инфоурок”);
- Специальная педагогика и психология (ООО “Столичный учебный центр”);
- Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков (ООО Инфоурок);
- Клиент-центрированная психотерапия (АНО ДПО НАДПО);
- начальный курс по работе с метафорическими картами “Быстрый старт в МАК” (школа МАК Ирины БОЙКО).
Психологическая подготовка:
- прохождение личного анализа у практикующего психолога, сертифицированного гештальт-терапевта;
- участие в семинарах, конференциях.
Направление работы:
- клиент-центрированная психотерапия;
- психологическое консультирование (саморазвитие, самооценка, тревоги, страхи);
- психологическое консультирование по направлению педагог-психолог (работа с детьми с ОВЗ, консультация родителей и специалистов);
- работа с метафорическими ассоциативными картами.
Вы можете обратиться, если испытываете:
- депрессию, пониженное настроение, апатию, потерю смыслов жизни;
- чувство тревожности, которое влияет на ваши жизненные аспекты;
- вы хотите изменить себя, увидеть свои лучшие стороны, которые помогут определиться вам в вашем личном развитии;
- неудовлетворенность собой, своей жизнью, вы не можете принять себя и вам нужна поддержка;
- вы столкнулись с диагнозом у ребенка и не знаете, как его принять и как наладить вашу жизнь;
- страх перед новым начинаем и хотите изменить свою жизнь.
В своей работе я руководствуюсь принципом, что задача психолога помочь увидеть клиенту его лучшие стороны, которые помогут ему наладить его жизнь. В рамках клиент-центрированного направления, психолог полностью принимает и доверяет клиенту, тем самым, позволяет ему раскрыться и справиться с возникшими трудностями. Использование метафорических ассоциативных карт помогает включить метод ассоциаций, который может помочь клиенту взглянуть на свои запросы с другой стороны, увидеть то, о чем клиенту было сложно рассказать на сессии. В рамках работы с темой ОВЗ, моя задача помочь родителям справиться со стрессовой ситуацией, с пересмотрением жизненных ориентиров, что позволит улучшить их качество жизни.