Образовательный портал
Тренинг: Управление конфликтами
Целевая группа – сотрудники отделов, в чьей профессиональной деятельности возможны ситуации эмоционального напряжения и конфликты
16 акад.ч.
Целе­вая груп­па – сот­рудни­ки от­де­лов, в чь­ей про­фес­си­ональ­ной де­ятель­нос­ти воз­можны си­ту­ации эмо­ци­ональ­но­го нап­ря­жения и кон­флик­ты.

Одной из ос­новных за­дач уп­равле­ния кон­флик­та­ми яв­ля­ет­ся при­вес­ти си­ту­ацию к та­кому ре­зуль­та­ту, при ко­тором все сто­роны кон­флик­та по­луча­ют при­ем­ле­мое для них ре­шение. В слу­чае удач­но­го раз­ре­шения кон­флик­та учас­тни­ки ста­новят­ся да­же бо­лее склон­ны к сот­рудни­чес­тву, чем до кон­флик­та.

Цели тре­нин­га:

1. На­учить­ся рас­позна­вать приз­на­ки кон­фликтной си­ту­ации еще до ее воз­никно­вения;
2. На­учить­ся вы­яв­лять при­чины воз­никно­вения кон­фликтной си­ту­ации;
3. Осво­ить на­выки ак­тивно­го слу­шания, нап­равлен­но­го на вы­яс­не­ние при­чин воз­никно­вения кон­фликтной си­ту­ации;
4. На­учить­ся от­ли­чать субъ­ек­тивные и объ­ек­тивные при­чины воз­никно­вения кон­фликтной си­ту­ации;
5. На­учить­ся быть пос­редни­ком в раз­ре­шении кон­флик­тов, воз­ни­ка­ющих меж­ду сот­рудни­ками;
6. Изу­чить тех­ни­ку уп­равле­ния кон­флик­том;
7. На­учить­ся вы­бирать мо­дель по­веде­ния, спо­собс­тву­ющую раз­ре­шению кон­флик­тов;
8. При­об­рести на­выки ра­боты со стрес­сом, воз­ни­ка­ющим в ре­зуль­та­те об­ще­ния с кон­фликтным че­лове­ком;
9. На­учить­ся пре­дот­вра­щать кон­фликтные си­ту­ации и из­вле­кать опыт из их воз­никно­вения.

При­мер­ная прог­рамма*:

  • Воз­никно­вение кон­флик­та, его прог­но­зиро­вание и пре­дуп­режде­ние.

  • Раз­ви­тие и тех­но­логия уп­равле­ния кон­флик­том.

  • Алго­ритм раз­ре­шения кон­фликтной си­ту­ации.

  • Пос­редни­чес­тво при раз­ре­шении внут­ри­ор­га­низа­ци­он­ных кон­флик­тов.

  • Пере­гово­ры по раз­ре­шению кон­флик­тов.


*Прог­рамма адап­ти­ру­ет­ся под це­ли и по­жела­ния каж­до­го за­каз­чи­ка.

На прог­рамме ра­бота­ют: Тать­яна Бо­язи­това, Свет­ла­на Ершо­ва
© EduNote.ru, 2017-2019