Top.Mail.Ru
Образовательный портал
Психоаналитический подход к нарушению пищевого поведения у детей
(Вебинар)
Как накормить малоежку и не умереть?! Расстройство пищевого поведения у детей, как правило, называется ARFID. Базовое отличие от анорексии в том, что у детей нет страха набора веса, изменения тела или форм. Дети не рассуждают про красоту. Дети просто не хотят есть. Является ли в итоге дисморфофобия истоком или причиной анорексии или же ее оформлением?

Доступ к видеозаписи вебинара
Уже записались: 68 человек
Тип мероприятия:  
Вебинар
Форма проведения:  
Дистанционный
Цена:  
1250
рублей
Почему среди малоежек мальчиков и девочек одинаковое количество, а среди взрослых малоежек превалируют женщины? Ответ психоаналитиков, как всегда: ищите в Эдипе. Проблема с детьми в том, что они не умеют говорить о том, что их беспокоит, они просто не едят.

Разница объектной школы и школы влечений. На основе виньеток Мелани Кляйн и Франсуазы Дольто. Проблема пищевого поведения у детей не нова для психоаналитиков. Случай с анорексией младенца описан довольно подробно Жераром Швеком, случай Дика описан у Меляни Кляйн, несколько случаев описаны у Франсуазы Дольто подробно в труде "Педиатрия и психоанализ" и в "Бессознательной Образе тела".

Опыт работы со взрослыми людьми показывает нам то, что, даже те, кто сейчас называют себя многоежками или сладкоежками, часто в детстве были малоежками и не хотели есть.
Но не хотеть есть означает разное:
  • Я вообще не хочу есть
  • Я не хочу есть то, что мне дают
  • Я хочу есть то, что мне не дают
  • Я не хочу есть от того, кто мне это дает или как он мне это дает
  • Я не знаю, что я хочу
  • Я ничего не хочу вообще

И понятно, что это не про еду. Это про взаимодействие с матерью, с миром, с объектом, который помещается внутрь меня и про многое другое. Интересно, что многие взрослые в терапии "неожиданно" вспоминают свои истории, как они не ели детьми, а во взрослом возрасте уже могут понять и описать "что же было не то". Опыт клиентки: "не заставляйте эту маленькую девочку есть! Не отбирайте у нее то, что есть – право не есть!" Девочка, которая не хотела есть, выросла и начала есть. Что теперь с ней не то?

Стоимость доступа видеозаписи: 1250 р.

Длительность встречи: 1,5 ч.

Выдается сертификат на 2 акад. часа и предоставляется доступ к видеозаписи не менее чем на 6 мес.

Внимание! Эта встреча часть целого цикла, который можно купить полностью со скидкой или приходить на отдельные встречи. На каждый вебинар будет открываться отдельная страница с анонсом и регистрацией. Записывайтесь, пожалуйста, на страницах внизу, чтобы получать уведомление со ссылкой на вебинар в день его проведения.

Приобрести весь цикл встреч целиком за 9500 р.


Разница в концептах подразумевает разную тактику аналитиков. Будем разбираться, как смотрят представители объектной школы и школы влечения на трудности кормления детей.

Мы также рассмотрим популярные теории помощи в пищевом поведении Марты Херинг (систему трех), Люси Кук (система маленьких кусочков) и теорию разделения компетенций Элен Саттер. Что у них общего с психоанализом и где есть лакуны.

Что видимо и что невидимо в кормлении ребенка?
Как увидеть невидимое?
Мы подробно рассмотрим случай с анорексией у трехлетки, описанный Франсуазой Дольто.

О ведущем:

Куликова Марина Геннадиевна - клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин, расстройства пищевого поведения у детей и взрослых, тревожные и депрессивные расстройства, проблемы отношений в паре мать-ребенок.

Для доступа к видеозаписи необходимо записаться и оплатить. После регистрации на этой странице сверху Вам будет доступна зеленая кнопка "Оплатить".
Поделиться
© EduNote.ru, 2017-2024
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567
Образовательная лицензия:
№ Л035-01271-78/00640744 от 13.02.2023
ИП Ершова С.К.
ИНН 781002919627
ОГРНИП 309784709000348
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.