Одна из главных целей кризисного консультирования - помочь человеку правильно отреагировать тяжёлый для него жизненный этап, что поможет избежать формирования устойчивых паттернов поведения и осложнений в будущем. Важна скорость работы, но одновременно и ее деликатность. Преимущества навыков кризисного консультирования в том, что они могут быть использованы в 1-2 первых сессиях абсолютно с каждым клиентом. У вас в арсенале появляется беспроигрышный инструмент!
Практико-ориентированный обучающий курс + Бонусный экспресс-блок по работе с тревогой. Курс состоит из 3-х видеозаписей вебинаров, 9-ти лекций в записи и практической отработки пройденного материала.
Фраза "Профилактика ПТСР" в названии не случайна. Именно инструменты кризисного консультирования дают возможность избежать серьёзных последствий.
Как показывают исследования, проведённые с 1954 года, стандартные методы психотерапии в момент кризиса могут усугубить положение человека на горизонте 1,5 лет.
Кризисные психологи нужны людям постоянно, а не только когда что-то происходит в мире:
потеря значимой работы;
смерть близкого человека;
разводы;
масштабные перемены в жизни;
жизненные кризисы;
эпидемии;
военные действия;
и многое другое - это всё тоже задачи кризисного консультирования.
Стоимость (3 вебинара в записи + 10 видеолекций): 12500 р.
Длительность каждой встречи: 1,5 ч.
Выдается сертификат об участии на 24 акад. часа и доступ к видеозаписям проведённых вебинаров не менее чем на 6 мес.
Что вас ждёт?
9 лекций в записи. Длительность каждой ≈ 1 час
3 видеозаписи вебинаров
2 обязательных практики - в роли консультанта и в роли клиента
Чат на протяжении всего обучения
Курс полностью ориентирован на практическое применение:
У вас будет 2 обязательных практики между участниками обучения
Практически применимая теория с готовыми шагами и инструментами, которые можно сразу интегрировать в работу
Три живых встречи для разбора вопросов и трудностей со своими клиентами
Какие вопросы будем поднимать:
Помощь при кризисных состояниях и главные отличия психотерапии от кризисного консультирования;
Цели кризисного консультирования;
3 группы клиентов по степени тяжести состояния;
Позиция психолога в кризисном консультировании;
Как начать разговор, что важнее всего сделать в первые 10 минут;
3 основные ошибки при первом контакте;
Структура кризисной сессии (5 шагов)
5 методов кризисной интервенции + готовые комбинации ответов;
Последний этап: как завершать разговор, чтобы клиент не откатился назад;
6 типов клиентов + инструменты для работы с каждым типом;
Особенности каждого способа связи (смс, видео, аудио);
Блок техник под конкретные состояния и личностные особенности клиентов;
Работа с чувством вины и стыда;
Работа с гореванием и утратой;
Работа с женами мобилизованных;
Сообщение о гибели;
Боевая травма
Блок для психолога: защита от сотравматизации, виды последствий у представителей помогающих профессий, формирование и сохранение профессионального стержня, техники самопомощи;
Основные ошибки в кризисном консультировании;
Экспресс-блок по работе с тревогой;
Примеры из практики.
О ведущем:
Князева Елизавета - психотерапевт, психоаналитик, кризисный психолог с практическим опытом 6 лет. Действительный член “Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги”. Ведет частную практику, развивает дополнительные проекты, пишет для СМИ и лучших российских ВУЗов. Проходила обучения в России и за рубежом (США, Европа), продолжает повышать квалификацию по сей день (не менее 3-х обучений в год).
Для доступа к видеозаписям необходимо записаться и оплатить. После регистрации на этой странице сверху Вам будет доступна зеленая кнопка "Оплатить".
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.