Приглашаю на 3-месячное онлайн обучение супервизоров. Начало курса 17 сентября 2022 г.. Время занятий: по субботам с 10.00 до 15.00. На курсе мы разберем: теоретические основы супервизии, основные понятия, этические и правовые основы супервизии, взаимоотношения супервизора и супервизируемого, личность супервизора. Рассмотрим особенности работы с разными возрастными группами.
В курс входит:
- 3-месячное онлайн обучение по субботам;
- индивидуальная супервизия;
- супервизорская группа.
"Вы не овладеете искусством психотерапии, читая книги, работая на компьютере, просматривая видеозаписи и перебирая бумаги; этому искусству вы должны научиться у других людей в процессе глубокого внутреннего общения с ними. Наставничество (или супервизорство) - анахронизм в современном мире, поскольку оно связано с традицией устной, сокровенной передачи знания". Smith, 1990 г.
Формат: вебинары
с 17 сентября 2022 г, с 10.00 до 15.00 по Мск, онлайн
Стоимость:
57000р.
Длительность каждой встречи: 5 ч.
Каждому участнику предоставляется диплом о переподготовке на 250 ак.ч. с присвоением квалификации "супервизор" и доступ к видеозаписям проведённых встреч.
Психологический центр "Академия Семьи", действующий на основании свидетельства и Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр "ЭТАЛОН" (ЧОУ ДПО ЦЕНТР "ЭТАЛОН"), действующий на основании Лицензии, выданной Министерством образования, науки и инновационной политики НСО № 11813 от 4.03.2021 г.
Содержание программы обучения:
- Теоретические основы, формы и виды супервизии.
- Основные понятия в супервизии.
- Три основные функции супервизии.
- Виды и формы супервизии.
- Организация супервизорской сессии.
- Способы работы супервизорской группы.
- Супервизия как обучение.
- Супервизия как руководство, наставничество.
- Супервизия как поддержка.
- Модель свободно функционирующего взаимодействия.
- Воздействующий структурный анализ.
- Практико - проблемно – центрированная супервизия.
- Модель, сосредоточенная на решении.
- Преимущества и недостатки инновационных отношений в супервизии.
- История супервизии.
- Этические и правовые основы супервизии.
- Основные модели супервизии.
- Роль супервизии в практике специалиста.
- Место супервизии в психопрофилактике проблем профессионального выгорания.
- Различия между индивидуальной психотерапией и супервизией специалиста-психолога.
- Условия проведения супервизии. Подготовка к супервизии.
- Критерии оценки работы консультанта супервизором.
- Правила составления краткого протокола – сообщения о групповой и индивидуальной супервизии.
- Форма оценки акцента супервизора.
- Регистрационный лист тревоги консультанта (Висконсинский тренинговый проект по клинической супервизии, 1998).
- Процесс и уровни супервизии.
- "Окно Джохари"
- Модель решения проблемы клиента (семь ступеней) [Palmer St., Neenan M., 2000]
- Упражнение "Консультирование — это..., консультирование — это не..."
- Упражнение "Я обо мне".
- Упражнение "Невербальные паттерны общения"
- Уровни супервизии.
- Критерии эффективности супервизии.
- Опросник для супервизируемого (Висконсинский тренинговый проект по клинической супервизии, 1998).
- Критерии эффективности супервизии как процесса взаимопонимания его субъектов.
- Личность супервизора.
- Мотивационный аспект деятельности супервизора.
- Саморефлексия как условие личностного и профессионального развития супервизора.
- Супервизорские роли.
- Профессиональная идентичность психолога, психотерапевта, супервизора.
- Шесть стадий профессиональной идентичности.
- Психологические портреты специалистов с разными уровнями идентичности.
- Взаимоотношения супервизора и супервизируемого.
- Ситуации профессиональных трудностей и ошибок в деятельности специалиста, требующие супервизорского вмешательства.
- Особенности индивидуальной супервизии.
- Четыре основные стадии фокусирования.
- Психологическая характеристика аффективных нарушений в детском возрасте.
- Характеристика аффективных нарушений в подростковом и юношеском возрасте.
- Клинические особенности юношеских депрессий.
- Специфика супервизии в перинатальной психологии.
- Супервизия работы с детьми.
- Особенности супервизии в семейной психотерапии.
- Особенности супервизии в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств.
- Специфика супервизии в кризисной психологии.
- Психология кризисных и экстремальных ситуаций.
- Основные принципы кризисной интервенции.
- Основные механизмы группового супервизионного процесса.
- Динамические процессы в супервизионной группе.
- Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста.
- Работа психолога с подростками.
- Роли супервизора в групповом пространстве.
- Супервизия работы малых групп ("троек").
- Сравнительный анализ супервизии и интервизии.
- Балинтовские группы.
- Проблема сопротивления супервизируемого.
- Работа с аффектом в процессе супервизии.
- Проблема контрпереноса в супервизии.
- Тактические ошибки супервизора.
- Групповые и индивидуальные супервизии (практика)
О ведущем:
Артем Анатольевич Забалуев - парный и семейный психолог, психоаналитик, аналитический психолог, песочный терапевт, клинический психолог, супервизор, кризисный психолог, преподаватель экспертной площадки edunote.ru и института "Иматон".
Автор метода "Семейная доска в песочной терапии", автор книг "365 вопросов для родителей, или курс выживания в семье", и "Счастье-внутри. 20 способов вырастить счастливого и здорового ребенка".
Для участия в курсе необходимо записаться и оплатить. После записи, сверху, на странице мероприятия Вам станет доступна кнопка "Оплатить".