Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) в индивидуальном и групповом консультировании
(Курс)
Обучающий курс готовит участников к профессиональному консультированию методом рационально эмоциональной поведенческой терапии в индивидуальной и групповой практике.
Обучающая программа сфокусирована на трех задачах:
Освоении теоретических и методических оснований РЭПТ;
Тренинге практических навыков индивидуального консультирования и ведения группы методом А. Эллиса;
Личной терапии участников.
Уже записались: 3 человек
Дата:
7 ноября 2020
- 15 марта 2021
Дата уточняется
Лицензия на образовательную деятельность:
Лицензия на образовательную деятельность:
В результате обучения:
Вы познакомитесь с
•Теоретико-методическими основами РЭПТ;
•Структурой проработки невротических проблем методом А. Эллиса;
•Классическими приемами доказательства и опровержения, терапевтическими техниками и стилями диспутирования, позволяющими оспаривать иррациональные убеждения и эффективно преодолевать вызываемое ими сопротивление;
•Правилами профессиональной организации терапевтического курса индивидуального консультирования методом А. Эллиса – от первой встречи с клиентом до завершения терапевтических отношений с ним;
•Особенностями руководства терапевтическими группами методом А. Эллиса, структурой групповой работы, упражнениями, используемыми при ведении РЭПТ-групп;
•Правилами групповой супервизионной "обратной связи".
Вы сможете
•Научиться диагностировать невротические проблемы на основе формулы А-В-С;
•Отработать в тренинге (peer counselling) навыки выявления, диспутирования и коррекции иррациональных убеждений;
•Получить супервизионную "обратную связь" от руководителя и участников группы;
•Освоить в тренинге упражнения для групповой работы;
•Пройти личную терапию во время обучения.
Содержание программы:
Модуль I:
Основы рационально-эмоциональной поведенческой терапии (2 дня, 18 часов)
•Знакомит участников с теоретико-методическими основами РЭПТ:
формулой А-В-С, различием между функциональными и дисфункциональными (невротическими) чувствами, иррациональными убеждениями и тем, как они порождают невроз, принципами выявления и диспутирования иррациональных убеждений и другими аспектами РЭПТ;
•В партнерском консультировании (peer counselling) участники освоят важнейшие начальные навыки РЭПТ-консультирования;
•В партнерском консультировании (peer counselling) при дублировании работы каждой пары руководителем участники получат первый опыт личной терапии методом А. Эллиса.
Модуль II:
Техники и приемы сократического диалога в РЭПТ (2 дня, 18 часов)
•Представит важнейшие практики оспаривания иррациональных убеждений методом сократического диалога;
•В групповых упражнениях и партнерском консультировании (peer counselling) участники отрабатают навыки диспутирования иррациональных убеждений в сократическом диалоге, а также научатся эмоциональному диспутированию (диспутированию со страстью);
•Участники продолжат процесс личной терапии.
Модуль III:
РЭПТ в индивидуальной консультационной практике (2 дня, 18 часов)
•Учит профессиональной организации терапевтического курса индивидуального консультирования методом А. Эллиса – от первой встречи с клиентом, до завершения терапевтических отношений с ним. Участники познакомятся со структурой предварительной (диагностической) встречи с клиентом, принципами и условиями терапевтического сотрудничества, структурой терапевтических сессий, спецификой трех этапов терапевтического курса, трудностями терапии и способами их преодоления, методом оценки эффективности РЭПТ-консультирования, правилами ведения документации;
•В партнерском консультировании (peer counselling) участники продолжат отработку навыков анализа проблем методом А. Эллиса. Каждый из них получит супервизорскую "обратную связь" руководителя;
•Участники продолжат процесс личной терапии.
Модуль IV:
РЭПТ в группе (2 дня, 18 часов)
•Знакомит с особенностями групповой работы методом А. Эллиса, представляет различные типы РЭПТ-групп, упражнения для работы в них, а также методы организации групповых встреч, образцы рабочей документации;
•Участники отрабатают навыки ведения терапевтических групп по методу А.Эллиса, а также получат групповую супервизорскую "обратную связь";
•Участники продолжат личную терапию.