Психолог-консультант в экзистенциально-аналитическом направлении.
(Курс)
Совместная образовательная программа ВШП и Международного общества логотерапии (GLE-International, Австрия).
Целью экзистенциально-аналитической психотерапии является освободить человека от фиксаций, искажений, односторонности и травматизаций, которые влияют на его переживания и поведение. В результате работы клиент становится свободен для осуществления целей, задач и достижения ценностей, которые воспринимает как аутентичные его жизни и ради которых он хочет жить.
Уже записались: 4 человек
Дата:
14 ноября 2020
- 21 июня 2021
Дата уточняется
Лицензия на образовательную деятельность:
Лицензия на образовательную деятельность:
Экзистенциальный анализ представляет собой психотерапевтический подход, соединяющий величайшее уважение к свободе человека принимать решения относительно его собственной жизни с эффективными терапевтическими приемами. Феноменологический подход позволяет исследовать весь диапазон переживаний клиента.
Современная антропология, разработанная Альфридом Лэнгле на основе представлений Виктора Франкла, сочетает теоретическую глубину с методологичностью и практичностью. Она исходит из представления о том, что человеком движут четыре фундаментальные мотивации, к которым относится возможность принять условия жизни, потребность проживать нечто ценное и строить отношения с другими людьми, быть аутентичным и привносить в мир что-то значимое и имеющее смысл. Эта концепция экзистенциальных мотиваций обеспечивает структуру для диагностики и устранения всех типов психических проблем.
Структура образовательной программы:
1. Теоретическая часть:
Философско-антропологические основы экзистенциального анализа;
Понятие экзистенции и концепция фундаментальных мотиваций;
Феноменологический метод в психологическом консультировании;
Основные стратегии работы в консультативной практике;
Терапевтические отношения и специфические техники;
Экзистенциально-аналитическая диагностика и особенности консультирования при различной психопатологии.
2. Развитие личности участника образовательной программы:
Самопознание в группе;
Освоение основных экзистенциальных тем, с которыми работает экзистенциальный анализ, через персональный опыт участников.
3. Практика при супервизорском сопровождении — представление и анализ конкретных случаев из консультативной практики участников образовательного проекта.