Стоимость:
22500 р.
Выдается документ об обучении на 34 ак. ч. и предоставляется доступ к видеозаписям на 365 дней
Как сформулировать случай так, чтобы он стал понятным и для коллег, и для супервизора? Что именно важно включить в описание клиента? Как подготовиться к супервизии так, чтобы встреча принесла максимум пользы? Почему диагностика становится неотъемлемой частью супервизионного процесса?
Особое внимание уделяется формированию навыка описания клиента и терапевтической ситуации, работе с гипотезами и диагностическими предположениями, а также умению представлять случай на супервизии и участвовать в коллегиальных разборах.
Данная программа предлагает:
- Формирование навыков подготовки к супервизии.
- Освоение техники формулирования случая и составления образа клиента.
- Развитие компетенции представления клинических случаев в профессиональном сообществе.
- Понимание роли супервизии в уточнении диагноза и диагностической дифференциации.
- Практику участия в супервизиях и разборах.
Важно! Если ранее Вы были участником какого-либо цикла или отдельных вебинаров на edunote, тематически связанных с данным курсом, то вы сможете получить персональную скидку! О ее величине вы узнаете после регистрации! Все скидки индивидуальны!
В Расписании будут появляться вебинары из календарного плана Программы, вы будете получать приглашения на встречи в онлайн, а также получите доступ к записям видео, лекций, вебинаров и другим материалам, которые входят в учебный материал. Старт в октябре, обучение продлится до конца года. По окончанию обучения на модуле Вы сможете проверить себя, сдав итоговое задание.
Важно! Данный модуль включен в Программу "Диагностика в психотерапии" (124 ак.ч), вы в любой момент можете перейти на нее с зачетом часов и оплаты по индивидуальной скидке.
Что получат участники курса:
• Навык формулирования случая и описания клиента.
• Умение готовиться к супервизии и извлекать из нее максимум пользы.
• Способность видеть диагностический процесс через призму супервизии.
• Практический опыт участия в супервизиях и разборах.
• Развитие профессиональной компетентности через коллегиальный обмен.
Учебный план
✅ 1. Тема: Роль супервизии в диагностике
Формулирование случая как компетенция специалиста
✅ 2. Практикум: Участие в супервизиях, представление случая
Фокус на отработке навыков: слушание, представление случая, высказывание гипотез и концептуализация случая (не менее шести супервизий и клинических разборов).