ВНИМАНИЕ! Набор закрыт!
Как структурированное интервью позволяет увидеть уровень организации личности? В чем преимущества и ограничения опросников и тестов? Когда проективные методики или метафорический подход дают больше, чем стандартизированные инструменты? И каким образом перенос и контрперенос становятся частью диагностического процесса?
Особый акцент в программе сделан на психоаналитическую диагностику: понимание уровней развития личности, характера психологических защит, динамики переноса и контрпереноса в зависимости от структуры пациента.
Данная программа предлагает:
- Освоение интервью и наблюдения как основ психодиагностики.
- Изучение первичного структурированного интервью.
- Ознакомление с современными методами диагностики: опросники, тесты, проективные и арт-методы, метафорический подход.
- Введение в психоаналитическую диагностику: уровни личностной организации, типы личности, система защит.
- Рассмотрение динамики переноса и контрпереноса как диагностического инструмента.
- Осмысление влияния акцентуаций самого психотерапевта на процесс диагностики.
Важно! Если ранее Вы были участником какого-либо цикла или отдельных вебинаров на edunote, тематически связанных с данным курсом, то вы сможете получить персональную скидку! О ее величине вы узнаете после регистрации! Все скидки индивидуальны!
В Расписании будут появляться вебинары из календарного плана Программы, вы будете получать приглашения на встречи в онлайн, а также получите доступ к записям видео, лекций, вебинаров и другим материалам, которые входят в учебный материал. Старт в октябре, обучение продлится до конца года. По окончанию обучения на модуле Вы сможете проверить себя, сдав итоговое задание.
Важно! Данный модуль включен в Программу "Диагностика в психотерапии" (124 ак.ч), вы в любой момент можете перейти на нее с зачетом часов и оплаты по индивидуальной скидке.
Что получат участники курса:
• Умение проводить диагностическое интервью и наблюдать клиента с опорой на разные психотерапевтические школы.
• Навык использования тестов, проективных и метафорических методик в контексте психотерапии.
• Способность различать уровни и типы организации личности.
• Понимание роли психологических защит в формировании характера и симптоматики.
• Навык работы с переносом и контрпереносом как частью диагностики.
• Осознанность относительно собственных акцентуаций и их влияния на процесс терапии.
Учебный план
✅ 1. Тема: Интервью как диагностический инструмент
Интервью и наблюдение как основа диагностики. Первичное структурированное интервью по О. Кернбергу. Первичное интервью, французская школа по Ален Жибо. Клиническое интервьюирование.
✅ 2. Тема: Методы психодиагностики
Основные методы диагностики в психотерапии и консультировании. Участники познакомятся с опросниками, тестами, арт и проективными методиками, а также научатся применять эти инструменты
✅ 3. Тема: Введение в психоаналитическую диагностику
Общая структура диагностики: уровень развития личностной организации, тип организации личности, психологические защиты, перенос и контрперенос