Стоимость:
16000 р.
Выдается документ об обучении на 36 ак. ч. и предоставляется доступ к видеозаписям на 180 дней
Данная программа предлагает:
Введение в психодиагностику: цели, задачи и место диагностики в практике психолога, психотерапевта и психоаналитика.
Рассмотрение роли диагностики в разграничении компетенции специалистов.
Обсуждение этических и правовых аспектов диагностической работы.
Систематизированное понимание понятий норма и патология, патопсихологических симптомов и синдромов.
Изучение классификаторов (МКБ, DSM, PDM, OPD-2) и их области применения в психотерапевтической практике.
Важно! Если ранее Вы были участником какого-либо цикла или отдельных вебинаров на edunote, тематически связанных с данным курсом, то вы сможете получить персональную скидку! О ее величине вы узнаете после регистрации! Все скидки индивидуальны!
В Расписании будут появляться вебинары из календарного плана Программы, вы будете получать приглашения на встречи в онлайн, а также получите доступ к записям видео, лекций, вебинаров и другим материалам, которые входят в учебный материал. Старт - 16 сентября, обучение продлится до конца года. По окончанию обучения на модуле Вы сможете проверить себя, сдав итоговое задание.
Важно! Данный модуль включен в Программу "Диагностика в психотерапии" (124 ак.ч), вы в любой момент можете перейти на нее с зачетом часов и оплаты по индивидуальной скидке.
Что получат участники курса:
• Системное понимание задач психодиагностики в психотерапии.
• Навык различать клинические и неклинические случаи, определять границы компетенции.
• Знание основных этических и правовых принципов диагностики.
• Умение ориентироваться в международных классификаторах и использовать их в практике.
• Базу для дальнейшего освоения методов клинической диагностики и психоаналитической дифференциации.
Учебный план
✅ 1. Тема: Введение в психодиагностику: цели, задачи, место диагностики в работе психолога
Знакомство с основами психодиагностики и её ролью в психотерапии. В фокусе — диагностика как рабочая гипотеза, а не формальный ярлык. Программа модуля раскрывает цели и задачи диагностики, её место в профессиональной деятельности психолога, а также этические и правовые рамки.
Включает вебинар С.К. Ершовой "Диагноз как гипотеза. Роль диагностики в психотерапии. Проблема постановки диагноза" (16.09), текстовые лекции, презентации и практические материалы.
✅ 2. Тема: Понятие нормы и патологии, принципы классификации расстройств (МКБ, DSM, PDM, OPD)
Погружение в базовые категории психологии и психопатологии: что считать нормой, а что патологией, как распознавать симптомы и синдромы. Особое внимание уделено современным классификаторам расстройств (МКБ, DSM, PDM, OPD-2) и их применению в практике.
В программе серия вебинаров ведущих экспертов платформы Edunote: Синилицей Е.Г., Кутузов М.
Разные подходы к пониманию нормы и патологии, современный взгляд на диагностику и область применения классификаторов.