Top.Mail.Ru
Проблема диагноза в психотерапии
(Курс)
Курс разработан экспертами образовательной платформы edunote.ru

Диагностика — это не просто техническая процедура сбора данных, а фундаментальная часть психотерапевтической практики. От того, как специалист понимает норму и патологию, зависит его способность распознавать глубинные процессы, корректно определять область собственной компетенции и выстраивать терапевтический альянс.

Как определить границы между клинической и неклинической практикой? В чем отличие диагностического взгляда психоаналитика, психотерапевта и психолога? Какие риски несет игнорирование этических и правовых аспектов диагностики?
Особое внимание уделяется современным классификациям психических расстройств — МКБ, DSM, PDM, OPD — и тому, как они помогают (и ограничивают) в работе практикующего специалиста.

🍀Если в курс входят вебинары, которые вы посещали ранее на нашей платформе, на этапе оплаты это будет учтено! Проверьте! Возможно, часть программы уже пройдена!🍀

По окончанию выдается Сертификат на 36 ак.ч.
Базовые мероприятия:
Уже записались: 4 человек
Тип мероприятия:  
Курс
Форма проведения:  
Дистанционный
Цена: 
16000 руб.
Скидка:  
При авторизации на сайте, Вы можете узнать свою дополнительную персональную скидку.
Дата:  
Дата уточняется
Стоимость: 16000 р.

Выдается документ об обучении на 36 ак. ч. и предоставляется доступ к видеозаписям на 180 дней
Данная программа предлагает:
Введение в психодиагностику: цели, задачи и место диагностики в практике психолога, психотерапевта и психоаналитика.
Рассмотрение роли диагностики в разграничении компетенции специалистов.
Обсуждение этических и правовых аспектов диагностической работы.
Систематизированное понимание понятий норма и патология, патопсихологических симптомов и синдромов.
Изучение классификаторов (МКБ, DSM, PDM, OPD-2) и их области применения в психотерапевтической практике.

Важно! Если ранее Вы были участником какого-либо цикла или отдельных вебинаров на edunote, тематически связанных с данным курсом, то вы сможете получить персональную скидку! О ее величине вы узнаете после регистрации! Все скидки индивидуальны!



В Расписании будут появляться вебинары из календарного плана Программы, вы будете получать приглашения на встречи в онлайн, а также получите доступ к записям видео, лекций, вебинаров и другим материалам, которые входят в учебный материал. Старт - 16 сентября, обучение продлится до конца года. По окончанию обучения на модуле Вы сможете проверить себя, сдав итоговое задание.
Важно! Данный модуль включен в Программу "Диагностика в психотерапии" (124 ак.ч), вы в любой момент можете перейти на нее с зачетом часов и оплаты по индивидуальной скидке.

Что получат участники курса:
• Системное понимание задач психодиагностики в психотерапии.
• Навык различать клинические и неклинические случаи, определять границы компетенции.
• Знание основных этических и правовых принципов диагностики.
• Умение ориентироваться в международных классификаторах и использовать их в практике.
• Базу для дальнейшего освоения методов клинической диагностики и психоаналитической дифференциации.

Учебный план
1.  Тема: Введение в психодиагностику: цели, задачи, место диагностики в работе психолога
Знакомство с основами психодиагностики и её ролью в психотерапии. В фокусе — диагностика как рабочая гипотеза, а не формальный ярлык. Программа модуля раскрывает цели и задачи диагностики, её место в профессиональной деятельности психолога, а также этические и правовые рамки. Включает вебинар С.К. Ершовой "Диагноз как гипотеза. Роль диагностики в психотерапии. Проблема постановки диагноза" (16.09), текстовые лекции, презентации и практические материалы.
2.  Тема: Понятие нормы и патологии, принципы классификации расстройств (МКБ, DSM, PDM, OPD)
Погружение в базовые категории психологии и психопатологии: что считать нормой, а что патологией, как распознавать симптомы и синдромы. Особое внимание уделено современным классификаторам расстройств (МКБ, DSM, PDM, OPD-2) и их применению в практике. В программе серия вебинаров ведущих экспертов платформы Edunote: Синилицей Е.Г., Кутузов М. Разные подходы к пониманию нормы и патологии, современный взгляд на диагностику и область применения классификаторов.

Хэштеги:  
#диагностика (9)  •  #психотерапия (23)  •  #для_студентов (4)  •  #психолог (4)  •  #МКБ (2)  •  #DSM (2)  •  #PDM (2)  •  #ODP (2)
Поделиться
© EduNote.ru, 2017-2024
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567
Образовательная лицензия:
№ Л035-01271-78/00640744 от 13.02.2023
ИП Ершова С.К.
ИНН 781002919627
ОГРНИП 309784709000348
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.