Top.Mail.Ru
Образовательный портал
Потеря языка и социального конверта в процессе эмиграции.
(Вебинар)
Как мы выяснили в первой и второй части семинара, эмигрант не совсем может совершить переход из системы семейной в систему групповую и интегрировать культурнее ценности материнской группы. Страну приема часто называют второй матерью или приемной матерью. Каково место в психике выученного второго или третьего языка? Что происходит с психикой человек, вынужденного говорить на выученном втором языке? На эти и другие вопросы ответим на вебинаре.

Доступ к видеозаписи
Уже записались: 46 человек
Тип мероприятия:  
Вебинар
Форма проведения:  
Дистанционный
Цена:  
1750
рублей
Дата:  
2 декабря 2024
Работа психики основывается на принадлежности субъекта культурной группе, Фрейд называет это работой культуры. Переход из системы семейной к групповой осуществляется в подростковом возрасте и содержит в себе перестройку Эдипа, включая новые идеалы Я и отцовские авторитеты. Отец отвечает за переход ребенка из семейной системы в мир и в социум, этот же переход осуществляет символическим образом - за счет языка .

Как мы выяснили в первой и второй части семинара, эмигрант не совсем может совершить переход из системы семейной в систему групповую и интегрировать культурнее ценности материнской группы. Страну приема часто называют второй матерью или приемной матерью.
При смене систем происходит столкновение первофантазмов, вокруг которых сформированы все и любые системы, и психика совершает работу тотальной переборки.
Культура, охватывающая родной язык или язык происхождения, содержит и удерживает психику.
Каково место в психике выученного второго или третьего языка? Что происходит с психикой человек, вынужденного говорить на выученном втором языке?

Язык происхождения плотно вписан в телесность и психический аппарат. Котенок, названный так на родном языке, совсем не то же самое, что kitten на выученном позже языке в стране приема. Мы можем себе представить, что эти два слова связаны с разными структурами психического аппарата, следовательно, по разному структурирует то, что человек ощущает. Аналитики часто говорят, в порыве эмоций, если ругаются на сессии, то как правило на родном языке.

Означает ли тотальный переход на выученный новый неродной язык потери для психического аппарата?
Салман Ахтар, психоаналитик - эмигрант и поэт считает, что язык страны происхождения - это язык Ид, тогда как язык страны приема - язык Супер-Эго, поэзия пишется только на языке Ид, тогда как проза может использовать язык Эго. В эмиграции процесс научения поэзии на языке новой страны займет несколько лет, если вообще состоится.
Тем более нам интересен опыт поэтов и писателей, писавших на двух и более языках с точки зрения функции психического аппарата.
Язык связывает понятийный аппарат и силы либидо. Возможно, необходимо полюбить (партнера/ребенка, рожденного в новой стране или новую работу, полученную в ней) в стране приема, чтобы связать заново другой язык страны приема и свои либидинозные импульсы.
Изучим перевод статьи франкоязычного психоаналитика Нашла Де Костер и клинические виньетки Амати Мехлер в предоставлении Гари Голдсмита о мужчине, любившем пять женщин, говоривших на пяти разных языках.

Формат: доступ к видеозаписи

Стоимость: 1750 р.

Длительность встречи: 1,5 ч.

Выдается сертификат на 2 ак. ч. и предоставляется доступ к видеозаписи на 180 дней

Внимание! Эта встреча часть целого цикла, который можно купить полностью со скидкой или приходить на отдельные встречи. Запишитесь внизу страницы, чтобы участвовать в этой встрече или приобретите весь цикл: Французская школа психоанализа: об эмиграции, травме и групповой динамике
Приобрести весь цикл встреч "Французская школа психоанализа: об эмиграции, травме и групповой динамике" за 6500 р.


Для кого:
 
  • для психологов, работающих с эмигрантами или с комбатантами;
  • для психологов-эмигрантов;
  • для всех, кто интересуется этнической идентичностью и идентичностью больших групп.

Мероприятие проводит

Куликова Марина Геннадиевна - клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин. Расстройства пищевого поведения у детей и взрослых. Тревожные и депрессивные расстройства. Проблемы отношений в паре мать-ребенок.

Для получения доступа к видеозаписи необходимо записаться и внести оплату. После оплаты Вы автоматически получите доступ к Материалам мероприятия на этой странице или в Личном кабинете
Поделиться
© EduNote.ru, 2017-2024
OOO "Профессиональная интеграция"
ИНН 7813659466
ОГРН 1217800194567
Образовательная лицензия:
№ Л035-01271-78/00640744 от 13.02.2023
ИП Ершова С.К.
ИНН 781002919627
ОГРНИП 309784709000348
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.