Приглашаем на вебинар, посвященный теме продвижения психологов в соцсетях. Как привлекать новую аудиторию, как прогревать подписчиков и вовлекать в диалог, как интересно писать в постах, как отстроиться от конкурентов. Рабочие связки 2024 года от копирайтера-маркетолога для психологов.
Доступ к видеозаписи вебинара. Бесплатно.
Ниша психологии с каждым годом становится все более востребованной. Согласно исследованию портала “мое образование”, психология как второе высшее образование находится на седьмом месте по популярности. Многие психологи ведут соцсети, так как это возможность не только проявить свои профессиональные качества, но и найти себе клиентов. С возрастающим количеством пси-специалистов растет и конкуренция. Становится все сложнее выделиться и обратить на себя внимание.
Как психологу донести до аудитории свою уникальность и профессионализм через соцсети? Какие маркетинговые связки работают для психологов в 2024 году? Как расти через бесплатный и платный трафик? Что можно выкладывать в профессиональный аккаунт, а что нельзя? Эти и другие вопросы обсудим на вебинаре.
Формат: Открытый, бесплатный вебинар!
Длительность встречи: 1,5 часа
Предоставляется доступ к видеозаписи проведенного вебинара не менее чем на 6 месяцев.
Цель встречи:
- обозначить тренды продвижения в соцсетях в 2024 году.
- рассказать об особенностях ведения таких соцсетей, как Вконтакте, Дзен, Телеграм, Инстаграм (Инстаграм Признан экстремистской организацией и и запрещен на территории РФ).
- обсудить методы вовлечения аудитории в соцсети.
- познакомить с рабочими маркетинговыми связками для психологов в соцсетях в 2024 году.
- разобрать платные и бесплатные методы набора аудитории для психологов.
План вебинара:
1. Какие тренды продвижения в соцсетях работают в 2024 году: искренность, честность, профессионализм, польза.
2. Как психологу привлечь аудиторию и прогреть ее к покупке.
3. Какие особенности подачи контента для психологов в соцсетях:
- вконтакте;
- телеграм;
- яндекс.дзен;
- Инстаграм.
4. Рабочие связки для психологов в 2024 году: воронка, которая конвертирует в покупку.
Для кого:
- для психологов, которые привлекают или планируют привлекать клиентов через соцсети;
- для всех, кто хочет узнать о рабочих маркетинговых связках в мягких нишах в 2024 году.
О ведущем:
Наталия Оревкова - автор четырех книг, Член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер постов, статей и образовательных программ для психологов и коучей, Член Петровской Академии Наук и Искусств.
Для получения доступа к видеозаписи необходимо записаться.