Тренинг телефонных переговоров
()
Целевая аудитория:
сотрудники отделов взаимодействия с клиентами, у которых телефонное общение одна из основных функций
Длительность: 16 часов
Количество участников: 10-12 человек оптимально
Целевая аудитория:
сотрудники отделов взаимодействия с клиентами, у которых телефонное общение одна из основных функций
Длительность: 16 часов
Количество участников: 10-12 человек оптимально
Программа:
1. Вступление в контакт
Особенности межличностного телефонного общения.
Вербальные и невербальные (несловесные) компоненты общения.
Речевые стандарты
Настройка на клиента.
Схема телефонного общения.
2. Определение потребности клиента
Умение слушать, умение формулировать вопросы
Сбор информации о потребностях клиента
3. Представление услуги
Требования к информации при представлении услуги
Усиление воздействия в процессе презентации товара и услуги.
4. Работа с возражениями
Восприятие возражений
Классификация типов возражений
Техника работы с возражениями
5. Завершение телефонных переговоров
Мероприятия после завершения переговоров
В конце тренинга участникам выдается раздаточный материал, который содержит основные аспекты курса.
*Программа тренинга адаптируется под цели и специфику организации бизнеса каждого заказчика.
Ведущие программы: Ершова Светлана, Татьяна Боязитова
Программа тренинга телефонных переговоров может включать модуль "Применение технологии СПИН-продаж" : модель консультативных продаж.
Она исключает манипулирование собеседником и направлена на глубокое понимание потребностей клиента, актуализацию его проблем. По стилю общения SPIN больше напоминает консультацию, а не навязывание своей продукции или услуг. Применяется при продаже дорогостоящих товаров, услуг, требующих времени для принятия решения.