Образовательный портал
Тренинг "Эффективные продажи"
Целевая аудитория: персонал отделов продаж
Длительность тренинга: 16-24 часа
Количество участников: оптимально 10-12 человек
Целе­вая а­уди­тория: пер­со­нал от­де­лов про­даж
Дли­тель­ность тре­нин­га: 16-24 ча­са
Коли­чес­тво учас­тни­ков: оп­ти­маль­но 10-12 че­ловек

Цель тре­нин­га:

Повы­шение объ­ема про­даж
Раз­ви­тие на­выков и ка­честв, не­об­хо­димых для удер­жа­ния кли­ен­тов и дол­госроч­но­го сот­рудни­чес­тва с ни­ми.
Совер­шенс­тво­вание уме­ния ока­зывать вли­яние на лю­дей в си­ту­ации про­дажи.
Повы­шение мо­тива­ции сот­рудни­ков при про­даже про­дук­та (ус­лу­ги)

Моду­ли прог­раммы.

1. Вступ­ле­ние в кон­такт
Типы вступ­ле­ний.
Нас­трой­ка про­дав­ца на кли­ен­та.
Ди­аг­ности­ка кли­ен­та.
Типо­логия кли­ен­тов и спе­цифи­ка ра­боты с раз­ны­ми ти­пами.
Исполь­зо­вание ос­новных пси­хоком­плек­сов по­купа­телей.

2. Опре­деле­ние пот­ребнос­ти кли­ен­та
Сбор ин­форма­ции о пот­ребнос­тях кли­ен­та
Опре­деле­ние до­мини­ру­ющей пот­ребнос­ти кли­ен­та. Под­го­тов­ка к про­даже.

3. Пред­став­ле­ние то­вара
Тре­бова­ния к ин­форма­ции при пред­став­ле­нии то­вара
Виды пред­став­ля­емой ин­форма­ции
Уси­ление воз­дей­ствия в про­цес­се пре­зен­та­ции то­вара и ус­лу­ги.

4. Рабо­та с воз­ра­жени­ями
Вос­при­ятие воз­ра­жений
Клас­си­фика­ция ти­пов воз­ра­жений
Тех­ни­ка ра­боты с воз­ра­жени­ями

5. Завер­ше­ние про­дажи
Опре­деле­ние мо­мен­та го­тов­ности кли­ен­та к при­нятию ре­шения
Типы за­вер­ше­ния про­даж
Офор­мле­ние не­об­хо­димых юри­дичес­ких до­кумен­тов

6. Выход из кон­такта
Пос­лепро­даж­ные ме­роп­ри­ятия
В кон­це тре­нин­га учас­тни­кам вы­да­ет­ся раз­да­точ­ный ма­тери­ал, ко­торый со­дер­жит ос­новные ас­пекты кур­са.

*Прог­рамма тре­нин­га адап­ти­ру­ет­ся под це­ли и спе­цифи­ку ор­га­низа­ции биз­не­са каж­до­го за­каз­чи­ка.

Веду­щие прог­раммы: Бо­язи­това Тать­яна, Свет­ла­на Ершо­ва

© EduNote.ru, 2017-2019