Меланхолик для меня прозвучал как нарцисс на максималках. Сложная тема, и такой остается спустя 3 семинара. Я вам премного благодарен, Максим, за философско-психологическое обсуждение этой темы. Почему-то для меня будто нельзя здесь ограничиться лишь психологией/психотерапией. О чем я буду думать после семинара:
- о 4- х стадиях, что вы дали
- о том, что меланхолия - это моральный изъян и трусость жить, Спиноза сказал?
- о самобичевании меланхолика
- об идентификации с другим как способом вырваться из меланхолии
- о "Мертвой матери" по Грину, что мне ложится сюда.
- о табу на смерть, которое мы обсуждали с вами
- о близнецовом переносе, который я вижу в Лаэрте и Гамлете. Как я вижу , нам нужен двойник, но тот, что чувствует, чтобы разморозить и начать работу горя.
Большое спасибо за то, что вы подняли эту тему, ибо даже слово это неприятно произносить. Ведь при произношении я все время вспоминаю Кирстен Данст в фильме Меланхолия и её безжизненность меня пугает
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.
- о 4- х стадиях, что вы дали
- о том, что меланхолия - это моральный изъян и трусость жить, Спиноза сказал?
- о самобичевании меланхолика
- об идентификации с другим как способом вырваться из меланхолии
- о "Мертвой матери" по Грину, что мне ложится сюда.
- о табу на смерть, которое мы обсуждали с вами
- о близнецовом переносе, который я вижу в Лаэрте и Гамлете. Как я вижу , нам нужен двойник, но тот, что чувствует, чтобы разморозить и начать работу горя.
Большое спасибо за то, что вы подняли эту тему, ибо даже слово это неприятно произносить. Ведь при произношении я все время вспоминаю Кирстен Данст в фильме Меланхолия и её безжизненность меня пугает