Образовательный портал
Нейромаркетинг и развитие личного бренда для специалистов помогающих профессий
(Курс)
1 модуль: НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПСИХОАНАЛИЗ РЕКЛАМЫ (ближайший набор весна 2020 г)
2 модуль: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА и ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ

Укажите в комментариях, если вы регистрируетесь на какой-то из модулей отдельно.
Ждем встречи!
Тип мероприятия:  
Курс
Форма проведения:  
Дистанционный
Цена:  
27 000
рублей
Скидка:  
5000 р. на полный курс
Организатор:  
Восточно-Европейский Институт Психоанализа
Страница мероприятия:  
Дата:  
Дата уточняется
Бли­жай­ший за­пуск но­вой груп­пы - вес­на 2020г
Запи­сывай­тесь пред­ва­ритель­но и по­лучай­те бо­нусы!

В сен­тябре 2019 г. стар­ту­ет груп­па по ре­али­зации сво­их про­фес­си­ональ­ных пла­нов и же­ланий! Вы мо­жете по­лучить ин­форма­цию ин­форма­цию тут: https://edunote.ru/course.php?68

Курс сос­то­ит из двух мо­дулей:

1. Ней­ро­мар­ке­тинг и пси­хо­ана­лиз рек­ла­мы
2. Соз­да­ние и раз­ви­тие лич­но­го брен­да и Онлайн тех­но­логии прод­ви­жения ус­луг

Для ко­го этот курс:
Для спе­ци­алис­тов по­мога­ющих про­фес­сий (пси­холо­гов, пси­хоте­рапев­тов, ра­бота­ющих в раз­ных мо­даль­нос­тях, вра­чей, ме­дицин­ских ра­бот­ни­ков, пе­даго­гов, пре­пода­вате­лей, тре­неров, кон­суль­тан­тов - ве­дущих се­мина­ры и т.д.) и ор­га­низа­ций, пред­ла­га­ющих со­от­ветс­тву­ющие ус­лу­ги, же­ла­ющих ор­га­низо­вать и под­держать свою час­тную прак­ти­ку.

В кур­се под­робно рас­смат­ри­ва­ют­ся спо­собы прод­ви­жения и рек­ла­мы ус­луг, прак­ти­чес­кие воп­ро­сы на­чала ра­боты с кли­ен­том и ос­но­вы фор­ми­рова­ния собс­твен­но­го имид­жа для спе­ци­алис­та, пред­ла­га­ют­ся за­дания по раз­ви­тию на­выков са­моп­ре­зен­та­ции, ис­поль­зо­вания раз­личных ка­налов прод­ви­жения.

Кому не по­дой­дет наш курс?
  • Офис­ным ра­бот­ни­кам, до­воль­ным сво­ей жизнью.
  • Извес­тным спе­ци­алис­там, Гуру в сво­ей об­ласти, у ко­торых не­деля/ме­сяц рас­пи­саны впе­ред
  • Тем, кто не хо­чет раз­но­об­ра­зить свою де­ятель­ность, не хо­чет за­раба­тывать боль­ше, по­тому что все уже есть
  • Авто­ру по­доб­но­го кур­са (хо­тя мы Вас приг­ла­ша­ем, кол­ле­га).
  • Тем, кто из­бе­га­ет из­ме­нений и не стре­мить­ся уз­на­вать и про­бовать но­вое

Это курс - вдох­но­вение! Для тех, кто по­мога­ет и хо­чет, что­бы об этом уз­на­ли лю­ди. Для тех, кто хо­чет уз­нать, как из­ме­нить мир и сколь­ко это мо­жет сто­ить!

Основ­ная за­дача кур­са:
  • Поз­на­комить с но­выми зна­ни­ями в об­ласти ин­тегра­ции ней­ро­мар­ке­тин­га и пси­хо­ана­лиза рек­ла­мы
  • Пока­зать учас­тни­кам обу­чения как ис­поль­зо­вать свои, уже име­ющи­еся, зна­ния в об­ласти пси­холо­гии для прод­ви­жения ус­луг и раз­ви­тия лич­но­го брен­да.
  • Помочь ор­га­низо­вать свою прак­ти­ку спе­ци­алис­ту по­мога­ющей про­фес­сии в ас­пектах вза­имо­от­но­шения с го­сударс­твом и вза­имо­дей­ствия с кли­ен­та­ми
  • Помочь спе­ци­алис­ту в раз­ра­бот­ке и за­пус­ке кон­цепции прод­ви­жения сво­их ус­луг
и т.д.

В ре­зуль­та­те обу­чения Вы уз­на­ете:
  • Зачем и как нуж­но рас­ска­зывать о се­бе
  • Как дос­ти­гать же­ла­емо­го в про­фес­си­ональ­ной де­ятель­нос­ти
  • Как по­лучить под­дер­жку от кол­лег и со­об­ществ в раз­ви­тии сво­ей прак­ти­ки
  • Какие спо­собы по­дой­дут для прод­ви­жения Ваших ус­луг
  • Какие есть бес­плат­ные или низ­ко­бюд­жетные спо­собы прод­ви­жения.
  • Какие ре­зуль­та­ты сов­ре­мен­ных пси­холо­гичес­ких и пси­хо­ана­лити­чес­ких ис­сле­дова­ний мож­но ис­поль­зо­вать в прак­ти­ке прод­ви­жения ус­луг и рек­ла­мы.

В ре­зуль­та­те обу­чения Вы на­учи­тесь:
  • Пре­зен­то­вать се­бя как про­фес­си­она­ла
  • Сок­ра­щать дис­танцию меж­ду сво­им про­фес­си­ональ­ным иде­аль­ным “Я” и ре­аль­ным “Я”
  • Воп­ло­щать свои пред­став­ле­ния на прак­ти­ке
  • Исполь­зо­вать свои, уже име­ющи­еся, зна­ния в об­ласти пси­холо­гии для прод­ви­жения ус­луг
  • Соз­да­вать план прод­ви­жения собс­твен­ной час­тной прак­ти­ки в пе­чат­ных из­да­ни­ях, ин­терне­те и на ме­роп­ри­яти­ях.
  • Полу­чите опыт нас­трой­ки кон­текс­тной рек­ла­мы
  • Поз­на­коми­тесь с воз­можнос­тя­ми рек­ла­мы в соц­се­тях и про­веде­те свою рек­ламную ком­па­нию
и др.

Прог­рамма кур­са:

1 мо­дуль. Ней­ро­мар­ке­тинг и пси­хо­ана­лиз рек­ла­мы


• Что та­кое ней­ро­мар­ке­тинг? Те­ория и ис­то­рия ней­ро­мар­ке­тин­га.
• Что та­кое пси­хо­ана­лиз рек­ла­мы? Те­ория и ис­то­рия пси­хо­ана­лиза рек­ла­мы
• Интег­ра­ция ней­ро­мар­ке­тин­га и пси­хо­ана­лиза рек­ла­мы.
• Исполь­зо­вание ре­зуль­та­тов сов­ре­мен­ных пси­холо­гичес­ких и пси­хо­ана­лити­чес­ких ис­сле­дова­ний в прак­ти­ке раз­ви­тия брен­да и прод­ви­жения ус­луг.
• Что та­кое бренд и от­но­шения с брен­дом? Качес­тва брен­да: иден­ти­фика­ция, ста­биль­ность, на­деж­ность, кон­троль.
• День­ги, це­на, цен­ность.
• Сов­ре­мен­ные тен­денции в ней­ро­на­уках.
Фор­мат: тек­сты, по­лез­ные ссыл­ки, ви­де­олек­ции, пре­зен­та­ции, 2 ве­бина­ра, ре­комен­ду­емая ли­тера­тура для изу­чения, те­мати­чес­кое за­дание
Сто­имость мо­дуля: 9000 р. Вре­мя обу­чения: 3,5 не­дели. (48 акад. ча­сов)

2 мо­дуль. Соз­да­ние и раз­ви­тие лич­но­го брен­да


• Реф­лексия и раз­ви­тие про­фес­си­ональ­ной иден­тичнос­ти (Кто мой кли­ент? - оп­ре­деле­ние це­левой груп­пы. Как я се­бя по­зици­они­рую? - оп­ре­деле­ние про­фес­си­ональ­но­го нап­равле­ния. Что я пред­ла­гаю/про­даю?)
• Помо­га­ющие про­фес­сии и спе­цифи­ка мар­ке­тин­га по­мога­ющих про­фес­сий
• Лич­ный бренд, прод­ви­жение лич­но­го брен­да (для по­мога­ющих про­фес­сий)
• Прод­ви­же­ние в оф­лай­не и са­моп­ре­зен­та­ция (Имидж, са­моп­ре­зен­та­ция пси­холо­га, фир­менный стиль, учас­тие и ор­га­низа­ция ме­роп­ри­ятий. Зачем нуж­но всту­пать в со­об­щес­тво или ас­со­ци­ацию и что это да­ет. Обзор про­фес­си­ональ­ных пси­холо­гичес­ких со­об­ществ)
• Вза­имо­от­но­шение с день­га­ми. Раз­ви­тие на­выков бюд­же­тиро­вания (За что лю­ди пла­тят)
• Пра­вовые и ор­га­низа­ци­он­ные воп­ро­сы офор­мле­ния час­тной прак­ти­ки (Вари­ан­ты юри­дичес­ко­го офор­мле­ния. Как офор­мить ИП и вес­ти бух­галте­рию. Эти­чес­кие ас­пекты вза­имо­от­но­шения с кли­ен­та­ми. Орга­низа­ци­он­ные труд­ности и спо­собы их пре­одо­ления)
• Сов­ре­мен­ные трен­ды прод­ви­жения в оф­лай­не и прод­ви­жения в он­лай­не.
• Лич­ный про­филь на про­фес­си­ональ­ных сай­тах (Обзор сай­тов и со­об­ществ для пси­холо­гов. Для че­го ре­гис­три­ровать­ся? Что это да­ет? Спи­сок ре­комен­ду­емых ре­сур­сов для ре­гис­тра­ции. Опре­деле­ние рей­тин­га дос­той­ных сай­тов ка­тало­гов для ре­гис­тра­ции спе­ци­алис­та. Обзор и ана­лиз за­мет­ных в ин­терне­те пси­холо­гов)
• Соз­да­ние сво­его сай­та и Webана­лити­ка (Из ка¬ких раз­де­лов дол­жен сос­то­ять сайт. CMS и спо­собы соз­да­ния сай­та, как сос­та­вить ТЗ для под­рядчи­ка. SEO прод­ви­жение для нес­пе­ци­алис­та. Что та­кое ана­лити­ка и для че­го она нуж­на. Яндекс.Мет­ри­ка, Google.Analytics)
• Исполь­зо­вание кон­текс­тной рек­ла­мы (Яндекс.Директ, Google.Adwords и др., Агре­гато­ры, Как пра­виль­но по­доб­рать клю­чевые сло­ва и сос­та­вить объ­яв­ле­ния)
• Кон­тент - мар­ке­тинг и соц­се­ти (Как пси­холо­гу пи­сать тек­сты для ин­тернет-сай­тов и пе­чат­ных из­да­ний. Cеман­ти­чес­кое яд­ро. Уни­каль­ность кон­тента. Кана­лы в соц­се­тях, что выб­рать: Facebook, ВКон­такте, Инстаг­рамм и пр. Спо­собы рек­ла­мы в со­ци­аль­ных се­тях)
Фор­мат: по­лез­ные ссыл­ки, лек­ции, до­маш­нее за­дание, раз­бор кей­сов, 4 ве­бина­ра
Сто­имость мо­дуля: 18 000 р. Вре­мя обу­чения: 6 не­дель. (96 акад. ча­сов)

Курс мож­но про­ходить по­модуль­но, на­чиная с лю­бого мо­дуля.
В слу­чае оп­ла­ты всех мо­дулей кур­са еди­нов­ре­мен­но, скид­ка: сто­имость кур­са со скид­кой сос­та­вит 22 000 р.
Пол­ный курс мож­но оп­ла­тить пря­мо сей­час! Прой­ди­те ре­гис­тра­цию, что­бы оп­ла­тить каж­дый мо­дуль от­дель­но или в рас­сроч­ку!
Модули
16 сентября 2019
Груп­па по ре­али­зации про­фес­си­ональ­ных пла­нов и же­ланий!
© EduNote.ru, 2017-2019