Образовательный портал
Телесно-ориентированный подход в работе с женщинами в родах и послеродовом периоде
(Курс)
Семинар построен в неразрывной связи теории и практик телесно-ориентированной терапии (ТОП).
Содержание семинара можно использовать не только для работы с женщинами в родах и в послеродовом периоде, но и в терапии детско-родительских отношений, для профилактики профессионального и эмоционального выгорания, для работы с ПТСР.
Регистрируйтесь. Семинар будет проведен по мере комплектования групп.
Тип мероприятия:  
Курс
Форма проведения:  
Очный
Цена:  
9 700 р.
рублей
Скидка:  
1000р., если без сертификата
Организатор:  
Ассоциация перинатальных специалистов
Город:  
Санкт-Петербург
Страница мероприятия:  
Дата:  
Дата уточняется
Семи­нар пос­тро­ен в не­раз­рывной свя­зи те­ории и прак­тик те­лес­но-ори­ен­ти­рован­ной те­рапии (ТОП).

Содер­жа­ние се­мина­ра мож­но ис­поль­зо­вать не толь­ко для ра­боты с жен­щи­нами в ро­дах и в пос­ле­родо­вом пе­ри­оде, но и в те­рапии дет­ско-ро­дитель­ских от­но­шений, для про­филак­ти­ки про­фес­си­ональ­но­го и эмо­ци­ональ­но­го вы­гора­ния, для ра­боты с ПТСР.

Семи­нар бу­дет сос­то­ять из:
- те­оре­тичес­кой час­ти;
- прак­ти­чес­кой де­монс­тра­ции тех­ник с ком­мента­ри­ями;
- от­ра­бот­ки уп­ражне­ний в па­рах, ма­лых груп­пах.

По ме­ре ком­плек­то­вания групп. Чем быс­трее груп­па на­берет­ся, тем быс­трее про­ведем.
Инфор­ма­ция по оп­ла­те и ад­ре­су про­веде­ния (г. Санкт-Петер­бург) бу­дет нап­равле­на на ад­рес элек­трон­ной поч­ты.

План се­мина­ра:

День 1.
 
  • Пси­холо­гичес­кие и фи­зи­оло­гичес­кие осо­бен­ности пос­ле­родо­вого пе­ри­ода. Связь пси­хики и те­ла. Роль пси­холо­гичес­ких за­щит. Поче­му их нель­зя "про­бивать"? Поня­тие ин­тегра­ции и адап­та­ции. Рабо­та сим­па­тичес­кой и па­расим­па­тичес­кой НС.
  • Основ­ные ви­ды "зас­тре­ваний" в этот пе­ри­од. Основ­ные кли­ент­ские зап­ро­сы. Роль пси­холо­га. Изу­чение те­ла, осоз­на­ние те­лес­ных ощу­щений, фор­ми­рова­ние зап­ро­са.
  • Типы кон­тактов в ТОП, шка­ла сос­то­яний для при­мене­ния. Кар­та ло­кали­зации ос­новных проб­лем в те­ле.
  • Тех­ни­ки ра­боты на слу­чай, ес­ли фи­зичес­кий кон­такт не­воз­мо­жен.
  • Прак­ти­ки для сов­мес­тной ра­боты и для са­море­гуля­ции.
  • Тазо­вый сег­мент. Сек­су­аль­ность. Те­ория.

День 2.
 
  • Кон­так­тные прак­ти­ки.
  • Проб­ле­ма опор. Как вы­ража­ет­ся? Прак­ти­ка.
  • Проб­ле­ма свер­хконтро­ля. Как вы­ража­ет­ся? Прак­ти­ки от­пуска­ния.
  • Проб­ле­ма кон­такта (в том чис­ле гра­ницы, жиз­ненные си­лы, фор­ми­рова­ние до­минан­тной по­зиции в па­ре ре­бёнок-ма­ма). При­нятие - от­да­вание. Прак­ти­ка.
  • Забо­та, на­питы­вание. Иерар­хия за­боты. Баланс за­ботить­ся – от­да­вать се­бя в за­боту. Точ­ка по­коя. Те­ория. Прак­ти­ка.

Семи­нар сос­то­ит­ся при ко­личес­тве учас­тни­ков от 6 до 10

Круг­лый стол по те­ме се­мина­ра

© EduNote.ru, 2017-2019