Персональный менеджер для организаторов мероприятий, преподавателей и авторов курсов
Дата мероприятия:
Услу­га "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР" мо­жет быть пред­ло­жена в ка­чес­тве традиционной схе­мы вза­имо­дей­ствия с ав­то­рами и ус­тро­ите­лями ме­роп­ри­ятий в сфере образования. Наш ме­нед­жер по­может Вам на вcех эта­пах сбо­ра и соп­ро­вож­де­ния груп­пы.

Условия сотрудничества и список возможных функций приведены ниже:

Для кого может быть интересна данная услуга:



Вы - преподаватель или автор материалов, хорошо владеющий своей тематикой. Вы можете подготовить качественный материал, провести лекцию или семинар, но Вы не готовы заниматься рекламной кампанией, набором и организационными вопросами - поиском площадки, реализацией дистанционного курса, сопровождением и поддержкой мероприятия и т.д.

Вы - организатор, который хочет получить качественный сервис для ведения своих мероприятий и помощь в их поддержке и развитии.


1. Подготовительный этап.
Наш менеджер поможет подготовить описание и программу обучения, (в сфере психологии и помогающих профессий) - от однодневного семинара до целого курса.
Мы помогаем также в вопросах подбора площадки проведения мероприятия и консультируем по вопросу оплаты (способы и методы оплаты мероприятия для абитуриентов).

Что должна содержать программа и описание курса:

1. Анонс - название курса, описание курса, для кого предназначен, цели обучения, что обучившийся в итоге получает (например, сертификат)
2. Автор курса ФИО, мини резюме, фото
3. Фото или картинку, которая могла бы иллюстрировать курс ( не менее 500 пикселей в ширину)
4. Фото сертификатов и число часов, которые указываются в сертификате или удостоверении
5. Стоимость курса
6. Каким образом можно оплатить
7. Возможные скидки.
8. Программу обучения (по дням)
9. Адрес проведения курса (либо указание что курс дистанционный)
10. Страницу (ссылку) курса, если такая есть.

На этапе подготовки информации наш менеджер предложит Вам примеры и поможет подготовить любые материалы.

2. Этап реализации.
Мероприятие может быть очным или дистанционным. Если Вы выбираете дистанционный формат, то мероприятие может быть как коротким - однодневным (например, вебинар), так и долгосрочным (например, дистанционный курс), тоже самое касается и очных мероприятий - это могут быть как краткосрочные семинары, так и цикл лекций или других мероприятий.

Наш менеджер поможет выбрать Вам наилучший формат, в зависимости от Ваших навыков, имеющихся материалов и компетенций. В случае дистанционного формата курсов мы можем помочь с технической реализацией.

3. Этап набора группы и сопровождение
После того как определен формат мероприятия, где и когда он проводится, можно приступать к этапу набора группы. На этом этапе есть несколько видов работ в которых мы можем помочь, либо Вы можете действовать самостоятельно, если решите, что у Вас есть все необходимое для организации этих работ:

  • Реклама.
    Чтобы набрать мероприятие, необходимо заранее готовится и вести рекламную кампанию. Рекламная кампания - это целый комплекс, который состоит и в размещении информации в соц. сетях, и в контекстной рекламе, и в выборе сторонних площадок, где можно разместить рекламные баннеры, статьи и пр.

  • Сбор заявок на обучение, ведение клиентской базы.
    Для наших клиентов мы предлагаем абсолютно бесплатно использование сервиса EduNote для сбора заявок и ведения клиентской базы. Какие преимущества есть при использовании сервиса EduNote? Сервис позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний, собирать источники регистраций на мероприятие, автоматизировать рассылку информационных писем и пр. Т.е. сервис избавляет от множества ручной работы, которую необходимо вести, если Вы хотите набрать группу и экономить время в работе с Вашими клиентами (студентами)

  • Обзвон абитуриентов и работа со студентами.
    Как показывает наш опыт, для того, чтобы набор групп велся эффективно и не было потерь, чтобы клиенты остались довольны мероприятием, необходимо поддерживать связь с желающими зарегистрироваться на мероприятие - анонсирование скидок, подтверждение участия, а так же информировать клиентов и обучающихся о способах получения сертификатов, сроков сдачи заданий и др. Наш менеджер может реализовывать этот функционал и вести работу с вашими клиентами полностью: с момента регистрации до окончания курса, либо только на каком-то этапе.

  • Сбор отзывов о мероприятии.
    По окончанию каждого мероприятия желательна обратная связь от участников, это один из важных этапов, которые позволяют преподавателю и организатору внести улучшения в мероприятие или курс, а так же выяснить оценку участников по уровню качества.

  • Прием оплат.
    Проведение оплат от лица организации, если мы заключаем договор с Вами, как с преподавателем.



Пожалуйста, для заказа услуги и уточнения деталей свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи
© EduNote.ru, 2017