Тренинг: Управление конфликтами
Дата мероприятия:
Целевая группа – сотрудники отделов, в чьей профессиональной деятельности возможны ситуации эмоционального напряжения и конфликты.

Одной из основных задач управления конфликтами является привести ситуацию к такому результату, при котором все стороны конфликта получают приемлемое для них решение. В случае удачного разрешения конфликта участники становятся даже более склонны к сотрудничеству, чем до конфликта.

Цели тренинга:

1. Научиться распознавать признаки конфликтной ситуации еще до ее возникновения;
2. Научиться выявлять причины возникновения конфликтной ситуации;
3. Освоить навыки активного слушания, направленного на выяснение причин возникновения конфликтной ситуации;
4. Научиться отличать субъективные и объективные причины возникновения конфликтной ситуации;
5. Научиться быть посредником в разрешении конфликтов, возникающих между сотрудниками;
6. Изучить технику управления конфликтом;
7. Научиться выбирать модель поведения, способствующую разрешению конфликтов;
8. Приобрести навыки работы со стрессом, возникающим в результате общения с конфликтным человеком;
9. Научиться предотвращать конфликтные ситуации и извлекать опыт из их возникновения.

Примерная программа*:

  • Возникновение конфликта, его прогнозирование и предупреждение.

  • Развитие и технология управления конфликтом.

  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.

  • Посредничество при разрешении внутриорганизационных конфликтов.

  • Переговоры по разрешению конфликтов.


*Программа адаптируется под цели и пожелания каждого заказчика.

На программе работают: Татьяна Боязитова, Светлана Ершова
© EduNote.ru, 2017