Во-первых, огромная благодарность edunote за возможность бесплатного участия и доступ к книге Екатерины Соколовой.
Во-вторых, формат мероприятия - обращение к цитатам экспертов по теме аддикций, чтение отрывков прозы, освещение разных моментов формирования и избавления от аддикций - мне лично очень понравился. Не смотря на то, что на вебинаре в основном была раскрыта тема любовных аддикций взрослых, очень органично прозвучало завершение вебинара, частично цитирую:
"Чересчур строгое обращение с детьми не защитит их, а может убить их идентификацию. И во взрослой жизни, вместо того, чтобы искать способы выхода из кризиса , они будут снова и снова искать внешнего взрослого. Воспитывайте идентификацию своих детей, не избегайте экологичной конфронтации, воспитывайте их индивидуальность, покажите им способы конструктивной критики, уважение и их значимость и то, что они важны. Пусть они узнают себя, познают себя и внешний мир".
Прослушала запись вебинара, очень понравилось! Некоторые моменты прослушивала еще раз для более глубокого осознания. Спасибо, что есть список литературы, с некоторыми книгами я уже знакома, поэтому очень порадовало дополнение.
Благодарна Екатерине Соколовой за актуальную тему, интересный, живой вебинар! Спасибо за предоставленную на вебинаре возможность задавать вопросы, получать на них ответы от спикера. Такой живой, увлекательный диалог получился, несмотря на то, что основное время было уделено презентации по теме!
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.
Во-вторых, формат мероприятия - обращение к цитатам экспертов по теме аддикций, чтение отрывков прозы, освещение разных моментов формирования и избавления от аддикций - мне лично очень понравился. Не смотря на то, что на вебинаре в основном была раскрыта тема любовных аддикций взрослых, очень органично прозвучало завершение вебинара, частично цитирую:
"Чересчур строгое обращение с детьми не защитит их, а может убить их идентификацию. И во взрослой жизни, вместо того, чтобы искать способы выхода из кризиса , они будут снова и снова искать внешнего взрослого. Воспитывайте идентификацию своих детей, не избегайте экологичной конфронтации, воспитывайте их индивидуальность, покажите им способы конструктивной критики, уважение и их значимость и то, что они важны. Пусть они узнают себя, познают себя и внешний мир".