Как отслеживать источники заявок при сборе групп на курсы или мероприятия?!
Дата публикации: 16 мая 2017
Дата мероприятия:
Образовательный сервис EduNote.ru позволяет получать полноценную информацию об источниках заявок на курсы и тем самым отслеживать эффективность рекламных источников.

Есть три вида статистики, которую каждый организатор курса может подключить.

1. Старт. Организатор курсов, лицо, которое ведет набор на мероприятие может разместить заявку на свой сайт и в статистике своих курсов отслеживать источники заявок при условии, что пользователь перешел на заявку с иного ресурса (например, Facebook или ВКонтакте). В остальных случаях источником будет указан сайт, на котором была размещена заявка. В случае, если заявка оформлялась через сайт сервиса EduNote доступны все источники (сторонние сайты и соц. сети), откуда пользователь перешел на сайт перед оформлением заявки.

2. Стандарт. В случае, если организатор хочет видеть расширенный тип статистики (источники, с которых пользователи перешли на его сайт перед оформлением заявки), необходимо на свой сайт, помимо кода заявки установить специальный код, который поможет отследить источник посещения сайта (аналогично любым счетчикам посещаемости сайта). В этом случае при заполнении абитуриентом заявки организатор будет видеть тот источник (сайт или соц. сеть), откуда пользователь зашел на сайт организатора перед оформлением заявки.

3. Профи. В случае, если организатор хочет отслеживать и понимать все источники, откуда пользователь переходит на сайт и заполняет заявку, включая рекламные объявления в контекстной сети, посты в соц. сетях, любые рекламные сообщения на сторонних ресурсах необходимо использовать этот тип статистики. Разместив код заявки на своем сайте и этот код (код трекера) на всех страницах своего ресурса.

Последняя версия статистики нужна для тех, кому важен учет конверсии по источникам трафика. Не всегда 100% трафика отрабатывают в полную силу. Случаются ситуации, когда в целом с сайтом все хорошо, но один участок рекламной кампании выдает высокую конверсию, а другой, наоборот, тянет все вниз.

Как узнать, какие из ваших маркетинговых усилий действительно приводят к набору участников курса или мероприятия? Параметры помогают получить подробную информацию о каждом источнике трафика. Например, определить, какие участки рекламной кампании приносят наименьшее количество прибыли, а какие наибольшие. Внимание к этому помогает оперативно реагировать на изменения на сайте и перераспределять рекламный бюджет.

Для отслеживания подробной статистики необходимо в рекламных сообщениях на источниках, которые вы хотите исследовать добавлять параметр через знак вопроса. Например: my.site.ru/?FB, где ?FB будет параметром для всех рекламных сообщений в Facebook. Названия параметру организатор определяет самостоятельно. В статистике в виде источника будут указаны параметры, по которым можно будет понять источник заявок.

Еще один пример: Например, вы хотите отследить какое объявление дает лучшую конверсию в лиды (заявки на обучение) в контекстной рекламе Яндекс. Вы размещаете у себя на сайте код заявки на выбранной странице, а так же размещаете несколько контекстных объявлений в Яндексе:

1. Семинар Иванова Ивана Ивановича, 1 мая, регистрация на семинар:
my.site.ru/?ya1
2. Семинар по Телесноориентированной терапии, 1 мая, регистрация на семинар:
my.site.ru/?ya2


Далее вы увидите, что в таблице зарегистрированных пользователей источник заявки может быть ya1 и ya2 и на основании числа регистраций сделать выводы, какое именно объявление работает лучше.

Для каждого курса или мероприятия следует использовать только один тип статистики, т.к. иначе будет сложно разобраться и проанализировать источники.

Если вам не особенно важно знать, из каких источников регистрируются абитуриенты на курс, но важно понимать, кто из них пришел с вашего сайта - используйте первый тип статистики “Старт”. Если вам в целом хочется понимать источники заявок - из какой социальной сети или с какого сайта пришел пользователь, который регистрируется на курс - используйте второй тип статистики “Стандарт”. Если же вы хотите контролировать всю ситуацию целиком, вплоть до источника каждой заявки, будь то статья, рекламное объявление или пост в социальных сетях, используйте третий вариант статистики “Профи”

В настоящее время полноценное использование маркетингового образовательного сервиса реализуется через взаимодействие с персональным менеджером ресурса EduNote.ru Обратитесь к менеджеру для подключения личного кабинета организатора. Это бесплатно на этапе реализации версии EduNote 1.0
© EduNote.ru, 2017