Организация частной практики, маркетинг психологических услуг. Продвижение и развитие бренда.

Дата мероприятия:
Форма обучения:
Дистанционный
Организатор:
Восточно-Европейский Институт Психоанализа
Дата: 
01 февраля 2018
- 01 апреля 2017
Курс состоит из трех модулей:
1. Правовые и организационные вопросы оформления частной практики.
2. Самопрезентация. Создание личного бренда.
3. Онлайн-способы продвижения.

Основная задача курса, познакомить его слушателей с тем, как организовать свою работу психологу, работающему в любой модальности (психоаналитикам, гештальт-терапевтам, когнитивно-поведенческим терапевтам и т.д.). Как найти первого клиента и получить поддержку от коллег и сообществ в развитии своей практики.

В курсе подробно рассматриваются способы продвижения и рекламы, практические вопросы начала работы с первым клиентом и основы формирования собственного имиджа с навыками самопрезентации в печатных изданиях, интернете и на мероприятиях.

Для кого этот курс: Для специалистов и организаций, предлагающих психологические услуги. Для психологов, психотерапевтов, психоаналитиков, желающих организовать и поддержать свою частную практику.

В результате обучения

Вы узнаете:

- Как найти клиентов?
- Как получить поддержку от коллег и сообществ в развитии своей практики?
- Какие способы подойдут для продвижения Ваших услуг?
- и др.

Вы научитесь:

- Презентовать себя как профессионала
- Разработаете план продвижения собственной частной практики в печатных изданиях, интернете и на мероприятиях.
- Получите опыт настройки контекстной рекламы
- Познакомитесь с возможностями рекламы в соцсетях и проведете свою рекламную компанию
и др.

Программа курса:

1 модуль. Правовые и организационные вопросы оформления частной практики


- Варианты оформления (ООО, ИП, коммерческие организации, государственные организации)
- Как оформить ИП и вести бухгалтерию
- Правовые вопросы ведения частной практики
- Этический кодекс психологов и психоаналитиков

Формат модуля: тексты лекций, полезные ссылки, видеолекция, вебинар “Ответы на вопросы по теме”, задание
Стоимость модуля: 5 000р. Время проведения модуля: 2 недели (16 акад. часов)

2 модуль. Самопрезентация. Создание личного бренда


Рефлексия и развитие профессиональной идентичности


Кто мой клиент? - определение целевой группы
Как я себя позиционирую? - определение направления: Психолог или психоаналитик, коуч и т.п. - какое направление выбрать?
(Отношение к ним, к названиям, мифы…. Гадалки, эзотерики Какие услуги могут быть у психолога и психоаналитика)
Что я предлагаю (продаю?)

Продвижение в офлайне и самопрезентация


Имидж, самопрезентация психолога
Фирменный стиль (визитки….дресс-код)
Участие и организация мероприятий (про сообщества, про конференции, нетворкинг) Зачем нужно вступать в сообщество или ассоциацию и что это дает
Обзор профессиональных сообществ

Взаимоотношение с деньгами. Развитие навыков бюджетирования для психолога


За что люди платят деньги? как рассчитать стоимость приема
Составление бюджета психолога (частного лица или ИП).
Клиент не платит, клиент хочет платить больше

Формат: тексты, полезные ссылки, видеолекции, вебинар “Ответы на вопросы по теме”, задание
Стоимость модуля: 7000 р. Время обучения: 2 недели. (24 акад. часов)

3 модуль. Способы и виды продвижения онлайн


Вебинар“Обзор способов рекламы”: Какая реклама эффективнее? Какой выбор сделать - самостоятельное продвижение или найм подрядчика?

Личный профиль на профессиональных сайтах


Обзор сайтов и сообществ для психологов Для чего регистрироваться? Что это дает? Список рекомендуемых к регистрации
Определение рейтинга достойных сайтов-каталогов для регистрации специалиста
Обзор и анализ заметных в интернете психологов

Вебинар - ответы на вопросы по теме

Продвижение в соц. сетях


Виды и способы продвижения в Facebook
Виды и способы продвижения ВКонтакте
Способы рекламы в социальных сетях

Вебинар - ответы на вопросы по теме

Создание своего сайта


Из каких разделов должен состоять сайт
Задание по составлению текста для сайта раздел “О себе” - психологическое резюме для клиента
CMS и способы создания сайта, как составить ТЗ для подрядчика
SEO продвижение для несеошников

Web-аналитика


Что такое аналитика и для чего она нужна (текст, либо видеолекция)
Яндекс.Метрика (видеоролик)
Гугл.Analytics (видеоролик)

Вебинар - ответы на вопросы по теме

Контент​ ​-​ ​маркетинг


Как​ ​писать​ ​тексты​ ​для​ ​интернет-сайтов​ ​и​ ​печатных​ ​изданий
семантическое ядро
Уникальность контента

Контекстная реклама


Яндекс.Директ
Гугл.Adwords
Агрегатор на примере aori.ru
Как правильно подобрать ключевые слова и составить объявления

Вебинар - практическое занятие: как быстро настроить и запустить контекстную рекламу?

Формат: полезные ссылки, видеоинструкции, лекции, домашнее задание, разбор кейсов, вебинары
Следующие характеристики программы уточняются, поскольку предполагается пересмотр учебной программы.

Стоимость модуля: 15 000 р. Время обучения: 6 недель. (108 акад. часов)

Курс можно проходить помодульно, начиная с любого модуля.
В случае оплаты прохождения курса целиком единовременно, скидка 20% Стоимость курса со скидкой составит 21 600 р.
Дополнительная скидка по всем модулям при ранней оплате до 15 августа составляет 10%!
© EduNote.ru, 2017